Наиболее частые причины отказов со стороны страховых компаний

Невыясненные обстоятельства ДТП

Пример:
Клиент Игорь В. вышел из дома и обнаружил повреждение на левой передней двери, вызвал сотрудников ОВД. Клиент не знал, при каких обстоятельствах произошел данный страховой случай, и указал в заявление неизвестные обстоятельства. Обращение поступило напрямую в страховую компанию; в урегулировании страхового случая было отказано.
Рекомендации:
Обязательно указывайте в заявлении предположительные обстоятельства ДТП: место, время, противоправные действия третьих лиц и другое. Также рекомендуем всегда обращаться в отдел Удаленного Урегулирования Убытков MUSA MOTORS Finance: наши специалисты проконсультируют Вас по правильному оформлению документов и порядку действий при страховом случае.
 

Подача комплекта документов по ДТП в страховую компанию без предоставления справок из компетентных органов (ГИБДД, ОВД, МЧС и другие).

Пример:
У Клиента Марии С. 3-й раз произошел страховой случай, ремонт должен был быть по кузовному элементу. Она обратилась напрямую в страховую компанию. По правилам страховой компании без справки можно было отремонтировать 2 кузовных элемента. Соответствующих справок из компетентных органов предоставлено не было; страховая компания отказала.
Рекомендации:
При наступлении страхового случая внимательно ознакомьтесь с правилами Вашей страховой компании: сколько элементов можно отремонтировать без справки. Также рекомендуем всегда обращаться в отдел Удаленного Урегулирования Убытков MUSA MOTORS Finance: наши специалисты проконсультируют Вас по правильному оформлению документов и порядку действий при страховом случае.

Очередной взнос денежных средств за страховой полис просрочен по графику (если оплата полиса происходит в несколько этапов).

Пример:
У Клиента Максима А. наступил страховой случай. Оплата полиса должна была проходить в 2 этапа, общая сумма составила 60 000 руб. Первые 30 000 руб. Клиент внес сразу при получении полиса, остальные 30 000 необходимо было внести в определенные сроки, прописанные в договоре. В момент наступления страхового случая оплата 2-ой части была просрочена на 41 день. Несмотря на то, что в страховую компанию был передан полный комплект документов, по урегулированию страхового случая был отказ.
Рекомендации:
Внимательно читайте условия договора и, в избежание подобных ситуаций, придерживайтесь установленных сроков оплаты. Также рекомендуем всегда обращаться в отдел Удаленного Урегулирования Убытков MUSA MOTORS Finance: наши специалисты проконсультируют Вас по правильному оформлению документов и порядку действий при страховом случае.

Не застраховано дополнительное оборудование. 

Пример:
Клиент Дмитрий В. установил дополнительное оборудование – защитная решетка на новом автомобиле. Машина была застрахована по КАСКО, но без дополнительного оборудования. Произошел страховой случай; была повреждена защитная решетка. Страховая компания отказала.
Рекомендации:
Для всесторонней защиты Вашего транспортного средства рекомендуем также страховать установленное дополнительное оборудование. Также рекомендуем всегда обращаться в отдел Удаленного Урегулирования Убытков MUSA MOTORS Finance: наши специалисты проконсультируют Вас по правильному оформлению документов и порядку действий при страховом случае.

Окончание срока водительского удостоверения

Пример:
У Клиента Михаила Т. Первый раз за время действия полиса произошел страховой случай; было повреждено лобовое стекло. По правилам страховой компании  предоставление справок из компетентных органов было не нужно. Документы подали в страховую компанию. Страховая компания отказала. В ходе выяснения причины отказа было установлено, что у Клиента закончился срок действия водительского удостоверения.
Рекомендации:
Своевременно производите замену водительского удостоверения. Также рекомендуем всегда обращаться в отдел Удаленного Урегулирования Убытков MUSA MOTORS Finance: наши специалисты проконсультируют Вас по правильному оформлению документов и порядку действий при страховом случае.

Заявление ущерба по одному диску.

Пример:
При парковке автомобиля Клиент Татьяна Н. повредила диск. По урегулированию данного ДТП страховая компания отказала. Причиной послужило то, что был поврежден только один диск.
Рекомендации:
Повреждение одного диска не является страховым случаем. Для положительного решения страховой компании повреждения диска должны быть либо в результате хищения, либо в совокупности с деталями ходовой части или кузовными элементами (наезд на препятствия). Также рекомендуем всегда обращаться в отдел Удаленного Урегулирования Убытков MUSA MOTORS Finance: наши специалисты проконсультируют Вас по правильному оформлению документов и порядку действий при страховом случае.


Для того, чтобы минимизировать вероятность отказа со стороны страховой компании обращайтесь в отдел Удаленного Урегулирования Убытков.

Компания MUSA MOTORS Finance заботиться о своих Клиентах. В любой ситуации Вы получите грамотную консультацию квалифицированных специалистов и всестороннюю